ФЭНДОМ

Альгард де Батель (( 1890 - 1927 лат. Algard de Batel )) - Военачальник Империи Актач, верховный главнокомандующий армией, а также капитан городской и домашней стражи Константинополя

Биография

Альгард родился в небольшой семье торговцев, в детстве он постоянно скитался по разным городам, но рос он очень сильным и умным. Любил разные военные игры.

Его мать погибла спустя 5 лет после рождения сына, а отец исчез когда тому было 10. Он долго скитался и в возрасте 14 лет, он поступил в военную академию

Он быстро добился там успехов, и смог без экзаменов попасть в городскую стражу. Там он быстро поднялся по карьерной лестницы, и в 1914 году он становится лейтенантом и помощником капитана Домашней Стражи.

Гражданская Война

Когда наступает гражданская война, Альгард становится капитаном Домашней Стражи, и выступает в лице главного телохранителя Императора. Он отправляется в Республику Актач вместе с 100 воинами, и когда начинается засада он единственный остается в живых. В 1917 году он назначается Капитаном Городской Стражи Константинополя, и несмотря на звание участвует в нескольких битвах.

Он руководит атакой и побеждает в битве воинов Республики Актач, за это его в 1919 назначают Верховным Главнокомандующим, особенно это было связано с смертью предыдущего и трех претендентов на данную должность во время военных действий. На этой должности он прибывает 6 лет, а позже отдает свой пост Телуно Своему ученику, а сам становится обычным полководцем одним из генералов Актача

Смерть

В 1926 было празднество насчет очередной победы, однако Аталин даже не собирался сдаваться. Также были и поводы грусти, Актачбург все еще находился под его контролем. Альгард возглавил атаку, и взял в осаду город. Аталин воспользовался хитростью. и пригласил его на переговоры. Они согласились о мире, но как только тот вышел из здания руководства в городе, в голову Альгарда сразу запулнули несколько стрел. Полководец упал и умер, а его отряд перебили...