ФЭНДОМ

Аталин - Глава государства Социалистический Актач. Известен своей гражданской войной, в итоге которой разделил Империю Актач на три части. В ходе войны завоевал много земель, особенно известны победы над Актачбургом и падение Димхарда.

Внешность

В доработке

Личность

Аталин - Упрямый, и одновременно очень жестокий человек. Он готов на все ради победы, спокойно может расстреливать мирных граждан. Высокомерен и импульсивен. Он считает Социалистический Актач самой крутой страной в мире, и не ставит никого в свой счет.

История

Много из истории Аталина нам неизвестно. Он был обычным солдатом и добился больших успехов, став одним из советников Императора Актача Константина.

Гражданская Война

Когда Империя была очень сильна и уже имела большие территории, он решил узурпировать власть. Он собрал людей и попытался отравить императора, но у него не получилось. Он отправился на восток, где обьявил свои земли которые были у него как у советника, независимыми, однако его людей быстро уничтожили в столице, а Империя распалась также и на Республику Актач вместе с Димхардом.

Республика Актач сначала вступил в бой на стороне Аталина, но была быстро побеждена силами Империи, после чего присоеденилась к Империи. Димхард поддерживал нейтралитет, но отношения с Социалистическим Актачом у него были паршивые. Также нейтралитет держал и Сашбург.

Аталин повел свою армию на Запад и одержал несколько сокрушительных побед. Самой легендарной из них стало взятие города Актачбург, это поражение дорого обошлось империи.

Против Аталина вышел Аитлер, но его он быстро уничтожил, после чего воиска к Димхарду и сокрушил его. Несмотря на это Империя собрала огромную мощь и повела на Восток, в итоге добравшись до центра Социалистического Актача и уничтожив его. Аталин был убит.

Последствия

Гражданская война унесла не мало жизней, а Аталина обьявили народным врагом, его тело хотели сжечь на костре. Но в некоторых кругах его считают тем, кто мог поднять страну вверх. Империя Актач больше никогда не смогла бы вновь набрать такую мощь, как до начала Гражданской Войны.

Примечания

  • Реальный протопит Аталина - Сталин
  • Персонаж не призван создавать конфликты из за реального персонажа
  • Внешность полностью копирует оригинал
  • Он один из немногих "антогонистов" Актача.