ФЭНДОМ

Аэзеровские Войны -- военный конфликт объединенных сил Коалиции с одной стороны и Империи Слайдеров с Пиратской Республики Аэзера с другой за господство в Раю (он же именуется Аэзер)

Причины Править

Причиной войны стало -- постепенная колонизация Аэзера силами Коалиции. На момент прибытия в Аэзер в мире официально стояла мирная сложность из-за чего на начальных этапах не было выяснено. Однако позднее стало очевидно, что пираты спавнятся в огромном количестве в Аэзере, более того пираты были способны уничтожать игрока с двух ударов в алмазной броне, одной бомбой без нее, и с нескольких в Квантовой, что привело позднее к ее разрешению тут.

С другой стороны в Аэзере присутствовало немало лабиринтов с которых выпадало огромное количество лута ,из-за чего Коалиция напала на Империю Слайдеров и разрушала ряд лабиринтов с целью получения артефактов. Это привело к тому, что Пиратская Республика и Слайдеры оказались в негласном союзе.

Ход войны Править

На начало марта -- в Аэзере постояно ведутся войны между пиратами и силами коалиции. Несколько раз это даже вынуждало коалицию использовать особый протокол иначе называемый бэкап кроме того не учитывая многочисленные конфликты в Лабиринтах. Несмотря на это постепенно Империя Слайдеров перестала представлять для коалиции угрозу, однако в Битве при Порталах силы пиратов разбили объединенную армию коалиции вынудив ту использовать бэкап.

На данный момент война все еще ведется, однако особых действий по ограничению пиратов в Аэзере предпринено не было, из-за невозможности ограничить их спавн.