ФЭНДОМ

Вторая Снежградская Республика - виртуальное государство из линейки Хиберии.

История Править

Предыстория Править

В ССР 1 октября должны были пройти выборы генерального секретаря, и в партии, между Константином Киселёвым, Дмитрием Чекиным и Александром Зреловым проводились обсуждения о фальсификации выборов для сохранения власти. Одновременно с этим, между другими тремя членами партии, планировался заговор против старой власти путём выборов. Вскоре туда присоединился и Константин Киселёв. Однако, план заговора был раскрыт, и последний был арестован за предательство республики. Это начало путч 25-го сентября.

Путч 25-го сентября Править

Арест Константина Киселёва и подготовка к расстрелу вызвала большие волнения в государстве. Первым объявил независимость Никита Рыбин, вскоре Никита Лобов, после них сбежавший Константин Киселёв и Артём Сартов. Первые три сформировали Вторую Снежградскую Республику, являвшуюся продолжением идеалов первой.

Формирование парламента Править

Почти сразу же началась работа над конституцией, были созданы посты ВрИО президента и парламента.

Было решено пригласить в новоиспечённое государство Маргариту Лукьянову, что вскоре оказалось ошибкой. Она получила пост генерала армии. Всё также 25-го сентября ВСР заключила союз с МФР, начав Вторую гражданскую войну. 26-го сентября 2019 ВСР потеряла свои территории де-факто, ССР объявила о завершении гражданской войны, однако ВСР продолжила работу де-юре. Через два дня, 28 сентября, произошёл спор между Никитой Лобовым и Маргаритой Лукьяновой, в результате чего последняя перестала быть генералом армии ВСР и потеряла гражданство. ВСР вошла в застой.

Разгон парламента Править

2 октября 2019 парламент принял конституционную реформу о переходе к парламентской республике, что вызвало недовольство ВрИО президента Константина Киселёва. Пользуясь тем, что де-юре права ВрИО президента неограниченны, парламент был распущен, а ВрИО канцлера (Никита Лобов) уволен.

Договор с ССР о прекращении войны де-факто Править

4 октября 2019 между генеральным секретарём Снежградской Рабочей Партии ССР, Дмитрием Чекиным и ВрИО президента ВСР, Константином Киселёвым, было решено завершить гражданскую войну компромиссом - создав новое государство. Им стала Снежградская Федерация, которая ровно через 20 дней сформировала Хиберийскую Империю. Так закончилась история как ВСР, так и ССР.