ФЭНДОМ

Дэвил I Брейк - Верховный Консул Первого государства Актач, революционер, один из самых важных деятелей Восстания Святого Короля и второй король Альтернативного Актача создавший Взрыв мира и открывший портал в мир аниматронников, а также драконов. Получил прозвище Святой Принц за слепую веру своему господину Дмитрию I

Внешность

Дэвил был человеком с худым телосложением, смуглым лицом, но при этом красивым и кариволосым.

Характер

Легкомысленный, высокомерный, самоуверенный, постоянно усмехался, как будто во всем находил смешное. Был умён, обладал дедуктивными способностями.Любил женщин, охоту, красивую одежду и украшения. Был прекрасным лучником.

История

Дэвил родился в столице Первого Государства, в семье аристократа Аликса Брейка и почти с самого детства он получил достойное образование. Сдружился с другим аристократом Дмитрием, в будущем стал его советником. В возрасте 12 лет стал увлекаться мореходством, и обучился сражаться на мечах.

Начало карьеры

В возрасте 25 лет, он становится верховным судьем в Империи, а через год уже Верховным Консулом помогая самому императору Константину I, несмотря на это он продолжал свои отношения с Дмитрием, которого считал лучшим другом. Во время Великого переворота он принимает сторону Дмитрия и бежит в Аурбис, где получая, как он считал дар богов вступает в элитный отряд Дмитрия. Так начинается восстание святого короля.

Участие в восстании

Восстание с самого начала, было очень кровопролитном, но не смотря на это мятежников сильно давили по всем фронтам. Дэвил встал во главе элитного отряда Дмитрия I и смог сокрушить армию Константина в битве при Шаурху, которая стала одной из самых главных. Когда Дмитрий открывает портал в недры Аурбиса создавая Альтернативный Актач, Дэвил следует за ним. После смерти Дмитрия, он становится вторым королем Альтернативного Актача

Взрыв мира

Когда войско Константина берет штурмом главную крепость Альтернативного Актача, разрушая сами потоки Аурбиса - Дэвил создает Взрыв Мира уничтожающий все на своем пути. Тот создает портал, откуда выходят аниматроники и создаются многие паррелейные реальности также появляются драконы. Дэвил встречается в дуэли с Константином и почти побеждает его, однако дракон Аракон сжигает Дэвила, после чего из его крови был создан Меч Горя, его сын Дэвил II присягнул колено. После этого Драконы и Люди подписали Эбонитовый Пакт и заключили мир, а портал был закрыт. Но Константин I также был убит, и первое государство Актач исчезло..