ФЭНДОМ

Димхард - Королевство на севере известного мира, находился на северо - востоке от Империи Актач и на северо - западе от Социалистического Актача. Находился на север - востоке также от Республики Актач.

Данное государство является прямым предком "Сильквариона" и было названо в честь его единственного короля в будущем "верховного консула" Сильквариона Дмитрия aka Дэвил Брэйк. Государство было уничтожено после сокрушительного поражения, а остатки выживших бежали в Империю Актач.

История

Димхард появился во время распада единого Актача, когда тот разделился на три части Империя Актач, Республика Актач и Социлиастичиский Актач. Республика и Империя подерживали хорошие отношения и вели войну против Аталина, который был руководителем Социалистического Актача. Димхард который владел хорошими землями на Севере и был вроде границе обоих государств, что укрывало жителей Севера. Первым королем Дихмарда стал ранее неизвестный никому граф Дмитрий. Однако со временем отношения с Социалистическим Актачом все портилось, это могло начать новую войну. Димхард владел не огромным воиском. Социалистический Актач владел в 10 раз большим. При том по королевству прошел слух о сокрушительном поражении Империи Актача в битве за Актачбург, это еще больше устрашила народ. Армия Дмитрия проиграла в нескольких сражениях, и королевство вступило в Империю, чтоб не погибнуть окончательно. Таким образом Димхард потерял независимость.

Наследие

Димхард оставил много скульптур, произведений искусства и много другое, что сильно повлияло на культуру. Бурный северный народ расселился по Империи. В будущем на руинах Димхарда будет возведено королевство Силькварион, но это уже другая история.

Культура

Димхард, хоть и имел много разного искусства имел дикий народ, а культура была слабо развита и редко выходила на передний фон. Большую роль играла военная подготовка, королевство за свое маленькое существование просто не успело развиться...

Примечания

Карта Актача, с Дихмардом https://imgur.com/a/lywd4