ФЭНДОМ

Первая Великая война - первый конфликт между виртуальных государствах, однако как таковых тогда не было - для определения победившей стороны будет использовано обозначение Первая Коалиция.

Причины Править

К февралю 2019 года были обнаружены снежные укрепления, которые быстро стали "яблоком раздора". К 6 февраля споры достигли пика. Укрепления были атакованы, защитники сформировали Первую Коалицию.

Ход войны Править

Первоначальное время Первая Коалиция проигрывала атакующим формированиям, однако к 11:10 укрепления были отбиты. Формирования отступили от укреплений, начав строить собственные рядом.

Около 11:15 войска Первой Коалиции перешли в контрнаступление, захватив прилегающие укрепления. Почти все атакующие разбежались, кроме одной, Амазонской группировки. Те отступили на значимое расстояние, успев отстроить ещё одни укрепления к приходу войск Первой Коалиции, однако все равно проиграли. Уже к 11:30 все укрепления были под контролем Первой Коалиции, однако та распалась.

Вскоре снежные укрепления станут причиной формирования городов, таких как Снежград, Станциус, Геленджик и Нижегородск.

Одна из групп, которая появилась после распада Первой Коалиции, решила сформировать министерства, а те стали причиной создания Хиберийской Республики.