ФЭНДОМ

Снежградская Социалистическая Республика - виртуальное государство, четвёртое по счёту созданное в линейке Хиберии. Было самым старым де-факто существующим виртуальным государством.

4 октября 2019 преобразовано в Снежградскую Федерацию.

История

Становление

ССР была создана 14 февраля после того, как абсолютная монархия в виде Эрпийской Империи не показала свою эффективность. Было решено создать полностью демократическое государство с коммунистической идеологией.

Почти сразу начались проблемы - прямая демократия не могла справиться в больших масштабах. Примерно через час была создана должность генерального секретаря, отобрав все привилегии у партии. Первым генеральным секретарём стал Дастон Мадаминов.

Ещё позже были назначены выборы - по итогу два кандидата, Дастон Мадаминов и Артём Сартов, набрали равное количество голосов. Начался путч с целью поставить Артёма Сартова на пост генерального секретаря во главе Ильи Антонова, который продолжался некоторое время. Итогом стало примирение двух кандидатов: оные решили меняться каждый месяц.

Война за независимость СР

Вскоре из-за бюрократической ошибки в одном из договоров была создана Снежградская Республика. В результате краха ССР прекращает существование и формирует Геленджикскую Коммунистическую Республику.

Первая реставрация ССР

4 апреля 2019, спустя почти 2 месяца после краха, ССР реставрируется из ГКР по причине капитуляции СР. Генеральным секретарём становится Дмитрий Чекин как единственный возможный кандидат. Началась война с Племенем Капкейков. Продлившись пару часов, война заканчивается, и начинается эпоха застоя.

Эпоха реформации

В начале сентября 2019 ССР претерпевает демократические реформы, идёт подготовка к выборам 1 октября. ССР резко разрастается в размерах, получив территории бывшего Племени Капкейков.

23 сентября 2019 начинается подготовка к перевороту и свержению текущего генерального секретаря. 25 сентября планы заговорщиков были раскрыты, а предводитель, Константин Киселёв, был казнён (позднее опровержено). Начинается вторая гражданская война, в этот раз независимость объявляет Вторая Снежградская Республика.

Война за независимость ВСР

Временное правительство ВСР, отвергнув предложение ССР о капитуляции, фактически было аннексировано и отправлено в изгнание, продолжив управлять уже захваченными территориями.

ССР отказалась признать статус войны, вместо этого направив против террористов и сепаратистов жандармерию, но вскоре начались переговоры об объединении ВСР и ССР в единое государство.

Преобразование в Федерацию

4 октября 2019 правительство ССР преобразовало последнюю в Снежградскую Федерацию.

Вооружённые силы ССР

Единственной армией ССР является 1-я великая армия Шавермы, имевшая в разное время разные корпуса:

  • Пехотный корпус
  • Инженерная пехота
  • Военно-морская бригада
  • Военно-воздушная бригада

Также имеется жандармерия ССР, занимающаяся делами террористов и сепаратистов. Роль полиции исполняла Полиция Лохов.