ФЭНДОМ

Хиберийская Империя - одно из самых долгоживущих виртуальных государств из линейки Хиберии. На данный момент является самым крупным за всю историю.

История Править

Формирование Править

Хиберийская Империя была создана 24 октября 2019 года решением Временного правительства Снежградской Федерации. Так как монархия практически не испытывалась, было решено создать новое государство именно монархическим.

Первым органом новоиспечённого государства стал Регентский совет, который должен был избрать императора и назначить парламент. Выборы прошли в тот же день - Императором стал Илья Антонов, набрав 67% голосов. Роль парламента начал исполнять Имперский Совет, состоявший изо всех королей Хиберии. Главой Имперского Совета, Консулом, стал Артём Сартов.

Были созданы Министерства, которые исполняли волю императора и даже стояли выше Имперского Совета. Из первых министерств были Министерство Экономики, Министерство Юстиции, Министерство Обороны, Министерство Связи и Пропаганды. Имперский Суд, который управляется Министерством Юстиции, может выносить решения равные императору.

Экспедиции Править

Первая экспедиция Хиберийской Империи была на запад, и прошла в закрытом формате королевством Новая Хиберия, за что результаты были аннулированы Имперским Судом.

Вторая экспедиция прошла в открытом интерактивном формате королевством Новая Хиберия на север, было открыто много новых территорий.

Третья экспедиция прошла в открытом прямом формате королевствами Новая Хиберия, Новый Актач и Бард. Экспедиция проходила для раздела территорий, открытых результатами первой и второй экспедиции.

Четвёртая экспедиция на запад, проведённая королевствами Новая Хиберия, Новый Актач, Бард и Малая Франция не дала успехов.

Денежные бунты Править

Основная статья: Денежные бунты

Ввод Министерством Экономики бумажной валюты, фриглаад, был весьма значимым событием в истории ХИ. Однако, из-за решения Минэкономики не печатать много валюты для избежания ранней инфляции спровоцировали нехватку денег, несколько бунтов и похищений казны.

Передача трона Править

Илья Антонов, потеряв свой авторитет, решил передать трон консулу, Артёму Сартову, а последний передал пост консула бывшему императору. Однако падение авторитета продолжалось, и Имперский совет объявил импичмент консулу. Прошли перевыборы и консулом был избран Лобов Никита.

21 декабря 2019, более не желая занимать трон, Артём Сартов передал его Киселёву Константину.

Роспуск Хиберийской Империи Править

2 января 2020 года Император Хиберии, Киселёв Константин, выступил с заявлением перед народом Хиберии. В нём было заявлено о роспуске империи - отныне все королевства независимы. Это вызвало широкий резонанс в обществе. Через некоторое время появились новые государства, Конфедерация Центра и Королевство-Конфедерация Пирратини.

Административное деление Править

Флаг НХ

Флаг Новой Хиберии

Королевство Новая Хиберия Править

Одно из самых крупных и влиятельных королевств. Имеет одну из частей культурного центра ХИ. Король - Константин Киселёв. Единственное королевство, имеющее свой флаг и гимн.

Королевство Новый Актач Править

Как и Королевство Новая Хиберия, одно из самых влиятельных королевств, однако территорий меньше, чем у НХ. Король - Дмитрий Чекин.

Королевство Бард Править

Одно из крупнейших королевств. Король - Александр Зрелов.

Королевство Свадия Править

Королевство средних размеров. Король - Илья Антонов. Прекратило существование войдя в состав Нового Актача

Королевство Малая Аляска Править

Долгое время было наименьшим королевством. Центр споров во времена существования ВСР. Король - Евгений Степанов.

Королевство Пушкинское Править

Самое крупное королевство. Отдалено от остальных. Король - Никита Лобов.

Королевство Пчеловодск Править

Одно из наименьших королевств. Король - Дастон Мадаминов.

Королевство Мухосранск Править

Одно из крупнейших королевств. Полностью сохранило свои территории как Империя Мухосранск. Король - Сергей Ленькин.

Королевство Малая Франция Править

Королевство существовавшее на территории Парижа из которого происходил второй император Артем. Вошло в состав Нового Актача, однако позже было разделено между Новым Актачем и Новой Хиберией. Король -- Артем Сартов

Королевство Центральное Править

Королевство образованное, по личному желанию короля Новой Хиберии -- Константина Киселева для предоставления места в имперском совете Егору Лысенко. Прекратило существование после отречения Егора Лысенко от трона и вошло в состав Новой Хиберии. Король -- Егор Лысенко

Правители Править

Императоры:

Имя императора Королевство Начало правления Конец правления
Антонов Илья Свадия 24 октября 2019 12 ноября 2019
Сартов Артём Малая Франция 12 ноября 2019 21 декабря 2019
Киселёв Константин Новая Хиберия 21 декабря 2019 2 января 2020

Консулы:

Имя консула Королевство Начало правления Конец правления
Сартов Артём Малая Франция 25 октября 2019 12 ноября 2019
Антонов Илья Свадия 12 ноября 2019 12 ноября 2019
Лобов Никита Пушкинское 17 ноября 2019 2 января 2020