ФЭНДОМ

Игра Искатель была придумана в конце учебного года 2016-2017. Она является одной из версии Догонялок, и является совмещением догонялок и пряток со своей системой

Правила игры

Основные правила всегда простые. Игроков должно быть не меньше 3. Один играет искателем, персонажем который должен найти остальных участников. Участники должны бегать и прятаться только на определенной обусловленной территории в начале игры. Особенностью игры является разнообразие режимов Искателя, при том что всегда разрешены свои. Особенностью когда человек прячется он может укрыться за стеной или другим предметом. Искатель может и заметить их!, но особенностью является то, что все идет на рандоме энеики беники. А бывает, когда и реально не замечает. Таким образом возможность "прятаться" очень улучшается. Также в некоторых режимах игры Искатель сам по себе должен быть быстрее чем те кто прячутся.

Искатель Обычный

Искатель обычный, самая стандартная версия искателя. Искатель и те кто прячутся могут бегать по своему, при том, что Искатель является так называемом "среднем" уровнем сложности, а то есть возможность прятаться и возможность заметить равна 50%. Или другому числу к примеру один раз не заметит другой заметит.

Искатель Опасный, или Искатель Сложный

Улучшенный вариант искателя, в нем Искатель должен бегать быстрее чем остальные, также он имеет несколько преймуществ, которые обычно обговариваются перед началом игры.

Искатель Сонный

Особенностью данной версии Искателя является то, что искатель с самого начала должен вести себя очень сонно. Ему нужно добраться до горшка с цветком на подоконнике, это место считается "кофе" если он выпьет там кофе то переходит в режим Искатель Сложный. Так есть возможность его разбудить и другими методами, обсуждаемыми до начала игры. Помешать ему можно завлекая куда то, ибо искатель должен закрывать глаза и видеть все размыто, а то есть сонно.

Искатель Пьяный

Этот искатель, самая смешная версия игры. Тут искатель обязан вести себя "пьяно" кружится во все стороны, шататся и нести полную ахинею. Отрезветь он может спустя некоторое время переходя в режим "Искатель Сложный"

Также в этой игре можно добавлять моды.

И это только самые распростроненные варианты. Их очень много.